А почему? Да по той простой причине, что опоздал к раздаче билетов, не поступил в школу космотавтики, и всё как-то нет времени покрутиться на центрифуге. Вы думаете, я сейчас оригинальничать буду? Нетушки, меня просто ностальгия слопала и зажевала, поэтому будет скучный псто о прошлом.
Когда-то давно, ещё в прошлом веке, у нас случился кризис, который назвали развалом СССР. Кто-то видит в этом романтику, я романтики не видел вообще — потому как отец вырвался на пенсию, а пенсию в кризисной стране не платили. А мать к тому времени была официальной безработной, а мне и сестре по штату полагалось в школе учиться, а не кризисы утаптывать. Вот такая песня, господа. Вот тогда-то в нашей семье прописалась толстая газета "Из рук в руки", с помощью которой мы выживали в кризис, стараясь как-то перебиться.
читать дальше?)))Сейчас подобные газеты есть в каждом регионе, там бесплатно можно опубликовать любое объявление, а кое-где газета даже название исконное сохранило "Из рук в руки" - Набережные Челны, например, так и оставили. А у нас подобная газета сейчас называется "Маклер".
Сначала отец придирчиво изучал раздел "Куплю", потом так же придирчиво изучал закрома родины, вернее — квартиры. У нас накопилось множество всяческой ерунды, которая нам самим была, в общем-то, не нужна. А людям, как оказалось, требовалась. И вот батюшка мой и распродавал эти странные подкожные. К слову. успешно распродал — в квартире освободилось много места и неожиданно нашлось тонированное стекло на дверь (а мы думали, что оно разбилось давно). Фигушки, стояло спокойно за шкафом и притворялось, что его нет. Стекло то мы тоже продали. Толку стоять — десять лет стояло... И вот в конце концов странные мелочи закончились. Вот тогда-то мы и ударились в частный бизнес. Как сейчас помню — мать заняла денег, поехала в типографию и купила пачку газет дешёвых с программой телепередач на неделю. Встала под магазином и продала. Выручки хватило, чтобы отдать долг и купить какой-то ерунды на продажу. то ли это петрушка была, то ли укроп - связали из купленных больших пучков мелкие, и продали. Выгодно получилось. Надо сказать, что отец до последнего сопротивлялся торгашеству. Офицер, да как же, в торгаши! "О никогда, никогда-никогда-никогда!"))) Сумки тяжёлые нам таскал и страдал. А чтобы страдалось уютнее, бегал и искал работу. Фиг, не было работы, даже строительство домов стало элитной профессией, ещё бы — там деньги платили, скудно, но платили, кто туда пустит-то? А гражданская специальность у папки была — электрик с допуском в высоковольтному оборудованию. Фиг, не взяли. Обидно было — ужасно.
И чтобы было не так стыдно, папа вышел на рынок, но далеко от дома. Суть была такова — по сезону закупались нямки наши южные и везлись в Москву, продавать. Нямки в виде винограда и персиков в Москве раскупали так, как будто если бы не мы, то хана столице. И папка заболел рынком и бизнесом наглухо. Схватил снова газету. изучил объявления так, как будто они скрывали страшную военную тайну, и принялся изобретать всякую фигню. Над фигнёй мы ржали, но юзали. Так начался период подпольного производства всяческой фигни, если кому интересно — я потом расскажу, это было ржачно.