Много тупых воплей и наездовНу до чего же противная, это словами не передать. Да, я понимаю, в семье горе. Чёрт возьми, если я не бьюсь в истерике, это не значит, что мне не больно. Больно, и ещё как, но я привык плакать без внешних спецэффектов. Нет, это не доблесть. Тяжело мне, тяжело Русу, тяжело детям.
Дети пошли в меня — они пытаются забить своё время какими-то простыми действиями, не включающими голову. Морф-куну помогают друзья, теребят и вытаскивают в реал, вытирают нос, слёзы, сопли. Ян очень плакал, а потом сказал: "Я так не могу, мне нужно отвлечься" и пошёл мыть посуду. Поясню свои удивления — заставить этого парня мыть посуду невозможно. Русу тяжелее всех, потому что он косвенно виновен в произошедшем и себя винит больше всех, тем более, что Кабачок был "папиной деткой". Так что плачем мы коллективно, время от времени тихо высказывая друг другу какие-то мелочи, которые хватают за сердце, переговариваясь, и тд.
Мама — другое дело. Мама страдает показательно, громко, с намёком, с надрывом. И совершенно не контролирует поток сознания, который несёт. Что она мелет при этом — в приличных местах за это бьют морду. В принципе, манипуляция это её стиль и её хлеб, маман любит вести разговоры в обвиняющих нотках, от этого или нужно агрессивно защищаться, или молчать. Я выбрал середину, поэтому просто молчу до тех пор, пока она не рванёт зубами за слишком живое. Вот сейчас и выяснилось, что она страдаэ, а мы тут собрались бездушные твари. Пришлось матушке промыть мозги и немного открыть глаза болезненным, но действенным способом.
"Я же больше всех с ней возилась"
Да тваю ж мать...
И апофигеем разговора стала её фраза "Надо быстрее заводить щенка".
Вот тут я встал на дыбы, и сказал, что щенка мы заводить не будем до тех пор, пока мне не предъявят на блюдечке как минимум три тысячи на все полагающиеся прививки, курсы, и прочие шняги, которые положены собаке, причём самого высокого качества. Хватит самодеятельности, хватит выгрызаний из тяжёлого бюджета, хватит вот этих "ах, я не успеваю". Никаких больше щенков "от хороших знакомых" с неизвестными предками, никаких больше "младшеньких в помёте", никаких мимими на подлёте. Сначала продемонстрируйте мне финансовую и тайминговую готовность, а уже потом мимими. Не хочу больше, хватит. И никаких больше кинологических споров двух дилетантов. Сначала знания и резервы, потом мимишки и обнимашки.