И тут навстречу мне из детского рая выходит девочка лет шести. Есть категория маленьких девочек, которые до такой степени хороши собой, что хочется срочно рекламировать шоколадки и косметику "Маленькая фея". У девочки были чудесные светлые кудри, большие глаза, прекрасный детский румянец, очень красивое девачковое белое платьице с пышной юбочкой. Она пританцовывала и держала в руке большое пирожное. Знаете, такие пирожные, плод безумного воображения дизайнеров-кондитеров, когда думают, как бы всего побольше натыркать — чтобы и взбитые сливки, и клубничина, и вишня маринованная сбоку, а сверху всё это вот украшено шоколадными решёточками и золотистой карамельной паутинкой. В общем, представили, да? И девочку, и пироженку?
И вот значит мимо девочки шлёпаю я, тётя-атятя, в спортивках, толстовке, с мыслями о бренном, а по пути мимомысли такие умилительные, типа "о, какое прелестное дитя". Бггг. Я не люблю детей, а чужих тем более не люблю. И вообще я злобное чмо и нелюдимый мудак. Но тут вот что-то да. Бывает у меня. Котята, щеночки, дитятки, умимимими.
Девочка остановилась в сторонке, и смотрела на меня, покручиваясь на месте, чтобы юбка "танцевалась" вокруг ножек. И хвасталась передо мной пироженкой, мило улыбаясь. А потом ухмыльнулась — да-да, именно ухмыльнулась, а не улыбнулась, это смотрелось очень выразительно — и сжала пирожное в кулаке. Я не знаю, что там отобразилось у меня на лице. Наверное, в моих глазах пулей пронеслась реклама порошка "Тайд" и классическая заплаканная домохозяйка со стиральной доской, куском хозяйственного мыла и вальком на обледенелом берегу суровой сибирской реки.
Это было не пирожное. Это была поролоновая губка для душа. Я был не первой жертвой этой маленькой засранки.))))