Да. Удивительная штука.

Почему попросить маман подшить штаны — это вторжение в её планы и воровство её времени, а мне ебать мозги круглосуточно — это окнорм?
Сижу после выслушанной истерики и равномерно обтекаю.

Как бы... мозги — мой рабочий орган. Я ими деньги зарабатываю. Я после мозгоебли не способен на работу или любую другую вменяемую умственную деятельность. Почему об этом никто не думает?

"Почему? Почему-почему-почему, Василий?!"©

Как бы внук не чужой, а её собственный. Да, ему нужны штаны, угу. Низ подшить. На концерт.
Ну некогда — скажи. Я или сделаю сам, или отнесу в ателье и заплачу за срочность. Корона не упадёт. Зато не будут так яростно и безвозвратно выгорать извилины. Да, я сделаю не так круто и фельдипёрсово, ну ничего, не боги горшки обжигают. Иголку я держать умею, и вручную бегом на соплях, но подошью, нехуй делать. Если бы я знал, что концертные штаны станут таким источником хуйни...

Надо предупредить обоих мужиков, чтобы не вздумали со своими швачествами к ней соваться. Суются-то они к ней, а выслушиваю поток говна потом я. Потому что Рус может и рявкнуть, а у дорогого сына период подростковой вредности на пике.

пс: кстати, к свекрови я тоже не поеду, Рус поедет один. Почему? Потому что дорогая маман заявила, тыкая пальцем в сторону комнаты дорогого сына: "Я с ним одна не останусь, даже и не мечтайте". Так вопрос осеннего вояжа к свекрови накрылся вьетнамской звездою™ сам по себе, потому что в доме должен находиться хотя бы один вменяемый взрослый человек. Моя жизнь тлен. И не то, чтобы я так горел желанием навестить свекровь. Просто хотелось куда-то с Русом поехать вдвоём. Он и я. Без детей. Ну хуй мне на блюде, да. Почему? Потому что и сама по себе маман женщина ненадёжная, может в любой момент времени решить, что это её жизнь тлен, и нахуяриться в сисю, и сын, увы-увы, ответственностью не блещет. Я маленький грустный буфер между неадекватами. И жизнь моя, как жизнь любого буфера, крайне богата на внезапные пиздюли от мирозданья. Пичаль...