Райтер-изврайтер
4 класс, задача по математике.
Цифры даю навскидку. потому что не в них дело.

Итак, условие задачи:

Мастер и его ученик изготавливают какие-то детали. Каждый час мастер и ученик изготавливают одинаковое количество деталей. Мастер работал 8 часов, ученик — 6 часов. Мастер изготовил, ну, допустим, 1000 деталей, ученик — 600. На сколько деталей меньше ученик изготавливал за один час?

Но в условии задачи сказано, что они одинаковое количество деталей в час изготавливали. Я чего-то не понимаю?

@темы: упс, ай дид ит эгейн

Комментарии
14.09.2010 в 12:23

We can be heroes just for one day
Эээ... Подозреваю, что имеется в виду, что каждый из них изготавливал одинаковое количество деталей за час. Не в смысле, что они оба делали одинаковое количество, а что мастер каждый час изготавливал x деталей, а ученик, опять же, каждый час - y деталей *подумав* Во всяком случае, в наших учебниках подразумевалось именно это.
14.09.2010 в 12:23

Подумай о кровавых оргиях.
Опечатка, мб. Или проверка на внимательность.)
14.09.2010 в 12:25

Райтер-изврайтер
Айса Малкавиан, чёрт...
А понятнее для детей не могли писать? О_о если уж я не понял... Ребёнок сидит и не въезжает, как так, "вровень, или выпирает"(с)...
Да, логичное объяснение.

Триначандра, ох, боюсь, что там нужен ататат составителю.
14.09.2010 в 12:32

Подумай о кровавых оргиях.
ох, боюсь, что там нужен ататат составителю.
Ну увы, учебники не всегда делаются понятными. Составитель имел мысль, выразил мысль на бумаге, перечитал - ничо, понятно! На место простых смертных себя мало кто ставит.)
14.09.2010 в 12:35

We can be heroes just for one day
Торетти
Честно говоря, не знаю *улыбается* Может быть, решили, что это достаточно понятно? *развеселившись* А может быть, это просто я за время работы на справочной научился понимать, что хотят сказать люди, даже если они сами этого не понимают.