Райтер-изврайтер
4 класс, задача по математике.
Цифры даю навскидку. потому что не в них дело.
Итак, условие задачи:
Мастер и его ученик изготавливают какие-то детали. Каждый час мастер и ученик изготавливают одинаковое количество деталей. Мастер работал 8 часов, ученик — 6 часов. Мастер изготовил, ну, допустим, 1000 деталей, ученик — 600. На сколько деталей меньше ученик изготавливал за один час?
Но в условии задачи сказано, что они одинаковое количество деталей в час изготавливали. Я чего-то не понимаю?
Цифры даю навскидку. потому что не в них дело.
Итак, условие задачи:
Мастер и его ученик изготавливают какие-то детали. Каждый час мастер и ученик изготавливают одинаковое количество деталей. Мастер работал 8 часов, ученик — 6 часов. Мастер изготовил, ну, допустим, 1000 деталей, ученик — 600. На сколько деталей меньше ученик изготавливал за один час?
Но в условии задачи сказано, что они одинаковое количество деталей в час изготавливали. Я чего-то не понимаю?
А понятнее для детей не могли писать? О_о если уж я не понял... Ребёнок сидит и не въезжает, как так, "вровень, или выпирает"(с)...
Да, логичное объяснение.
Триначандра, ох, боюсь, что там нужен ататат составителю.
Ну увы, учебники не всегда делаются понятными. Составитель имел мысль, выразил мысль на бумаге, перечитал - ничо, понятно! На место простых смертных себя мало кто ставит.)
Честно говоря, не знаю *улыбается* Может быть, решили, что это достаточно понятно? *развеселившись* А может быть, это просто я за время работы на справочной научился понимать, что хотят сказать люди, даже если они сами этого не понимают.