Райтер-изврайтер
На Правдорубе кинули ссылочкой, почитал в очередной раз, развёл руками.
Жесть какая беспросветная, с ума сойти можно.

Копипаста:
Слабый не берет на себя ответственность. Он ищет, на кого бы ее спихнуть.
И параллельно довольно громко убеждает окружающих, что он иначе помрет тут в корчах. И они будут за это ответственны, они же сильнее. А сильные - особенно неосведомленные - этому верят и покупаются. И несут дальше сентенцию "слабые умирают". Более того: делают из этого странный вывод, что слабым быть нельзя, иначе сдохнешь. Да нет же. Слабые не умирают, ребята. Слабые довольно успешно ездят на сильных, которые считают себя обязанными их возить. Просто пока сильные не перестанут в это верить, слабым и дальше будет житься хорошо.
Ссылка knjazna.livejournal.com/383867.html

@темы: упс, ай дид ит эгейн

Комментарии
10.11.2013 в 20:16

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Торетти, ога, читала уже это у одного из избранных целиком. а ты как, согласен с этим?
10.11.2013 в 20:25

Райтер-изврайтер
Aku_no_Hana, в ряде пунктов согласен. А вообще я на пирамиду Маслоу время от времени смотрю вопросительно, как-то не было времени изучить это внимательно.
Не могу принять высказывания княжны как истину в последней инстанции, но как повод поразмыслить — вполне.
10.11.2013 в 20:27

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Торетти, внезапно себя с обеих сторон сразу обнаружила.
Задумалась.
Вот нереально внезапно шарахнуло.
10.11.2013 в 20:34

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Торетти, я не сумею сказать лучше, чем тот, у кого я читала эту статью первоначально, поэтому приведу его высказывание

А я прочел точку зрения со стороны сильного человека.
И почему-то удивлен, что не рассматривалась ситуация, когда сильный может сказать "нет". Значит ли это, что он добровольно надевает на себя ярмо "помогальщика независимо от обстоятельств" и отказывается от собственного мнения о ситуациях? Значит ли то, что, сцепив зубы, кормит паразита? Я не говорю, что отказывать нужно постоянно, но на собственном примере, если мною манипулируют, то хорошим для паразита это не закончится.
Сильный может и должен обрисовать ситуацию, объяснить свои возможности и желания слабому так, чтобы слабый понял, как, когда и что он может, скажем, требовать.
Сильный, если у него есть инстинкт самосохранения, просто обязан дать понять, что он сильный, а не джинн из бутылки.


в целом я согласна с ним. и от статьи у меня впечатление, что её писал не сильный, а тот же слабый, не умеющий сказать "нет". быть сильным - не значит позволять ездить на себе "потому что я смогу".
10.11.2013 в 20:39

Райтер-изврайтер
Младшая сестренка, это замечательный повод поразмыслить, хорошая статья.

Aku_no_Hana, о, смотри, какая интересная двойственность. Я подчеркну, что меня смутило.

Сильный может и должен обрисовать ситуацию, объяснить свои возможности и желания слабому так, чтобы слабый понял, как, когда и что он может, скажем, требовать.
Сильный, если у него есть инстинкт самосохранения, просто обязан дать понять, что он сильный, а не джинн из бутылки.


Смотри. Сильный снова обязан и должен. Слёту стать совершенным и всем всё дать понять и прохавать. А это опять та же шарманка.
Если приводить в пример различные ситуации из жизни, то в конечном итоге всё равно окажется, что сильный плохой. Либо потому, что позволил на себе ездить, либо потому, что скотина такая бросил на произвол судьбы престарелую маму/детей неразумных/жену дорогую, нужное подчеркнуть.
10.11.2013 в 20:47

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Торетти, так ведь в этом случае он делает это для себя. должен, да. себе. чтобы не дать на себе ездить. себя нужно обезопасить ведь. не железный ибо. не сказано, что слёту. но, поняв, что им пользуются, прояснить нужно.
в конечном итоге всё равно окажется, что сильный плохой
пусть так. он не доллар, чтобы для всех быть хорошим. но. оказавшись плохим во втором случае он сохраняет нервы/время для себя. потом что у него тоже есть своя жизнь. в первом же всё печальнее.
10.11.2013 в 20:50

Райтер-изврайтер
Aku_no_Hana, до этого ещё нужно дойти, понимаешь?
Никто не может стать правильным и идеальным по щелчку пальцев и потому, что кто-то сказал "должен и обязан".))
10.11.2013 в 21:05

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Торетти, я понимаю. поэтому и сказала, что не слёту.
Никто не может стать правильным и идеальным по щелчку пальцев
никто не говорит, что нужно быть таким. понять, что тебя используют - не значит стать идеальным, как мне кажется. да это и не нужно. может, и отказать в помощи совсем не получится, ситуации бывают разные. но, поняв, поняв, что это именно паразитирование на том, что ты "сильный и можешь", это можно исправить.
10.11.2013 в 21:21

Райтер-изврайтер
Aku_no_Hana, безусловно, важно понять, что тебя используют.
Но понять — не значит что-то с этим сделать.
Я вот знаю, что моя мать меня использует и откровенно на мне ездит. Как это можно исправить?
Никак. Я не могу это исправить никак.
10.11.2013 в 21:40

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Торетти, с близкими людьми сложнее всего.
10.11.2013 в 21:47

Райтер-изврайтер
Aku_no_Hana, а посторонних слабых порой даже и посадить уже некуда. Места на шее заняты))
10.11.2013 в 22:00

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Торетти, да и близкие не слабые. просто ты же есть.
11.11.2013 в 03:17

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Aku_no_Hana, да и близкие не слабые. просто ты же есть.

Вот полюс сто. Говорю сейчас с позиции слабого, который, в бытность замужем, зачастую, даже не утруждался кое-какие вещи попытаться сделать сам. Зачем, муж же есть! читать дальше
11.11.2013 в 17:07

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Торетти, для разнообразия я с Княжной тут согласен. )