воскресенье, 05 января 2014
Знаете, граждане, это провал года.
Я вот никогда не думал, что я так скажу, но раньше в списке абсолютных провалов у меня был только "Волкодав" полнометражный, а теперь там ещё и "47 ронинов". Я вышел из зала с красным лбом, потому что град фэйспалмов крайне неблагоприятно сказывается на долбаных 3Д очках — они бились мне в лоб и не способствовали красоте.
Скажу про хорошее, оно традиционно было. Игра актёров на крупный план, безусловно, хороша. Злодейские глаза были злодейскими на 100%, грустящие глаза были грустными, тупые глаза были тупыми. Без балды. Пейзажи претендовали на величие. Невероятно вкусны были микро-детальки, видно, где именно люди упоролись на мелочи — какая-то отделка, какая-то подушка. Мелочи.
Далее остальное, спойлеры
Я понимаю, что это фэнтази. Так вот для фэнтази там мало фэнтази. Для истории "Месть Ако" там слишком много фэнтази.
Актёры.
Киану Ривз, зачем ты на это пошёл? Киану, ты же большой мальчик...
И назвали тебя — Кай. Ах, ептыть. Кай.
Кэри-Хироюки Тагава.
Гражданин Тагава... эээ...
Ну, Тагава играл сёгуна. Мне само по себе это всегда весело, потому что "мне с йокодзумами всегда смешно".
Такой себе сёгун за шисят. Поправился Тагава, но когда седьмой десяток разменял, это уже можно, его уже никаким сёгуном не испортишь. Рус, кстати, из-за сёгуна мне весь вечер перевёл в смеховую истерику.
Рик Жене.
Нахуя он был там нужен, я не знаю. Появиться в фильме, красиво показать спину и сказать: "вы чо тут делаете?"... нуууу... Ну в общем и целом, только его и можно извинить. Риальне. Он же не актёр, ну забабахал себе парень татуировки, ну сидели люди поздно вечером что-то курили и сказали: "А давайте этого татуированного ещё позовём? На афишах будет клёво смотреться, и ваще".
И позвали.
Они так могли и Юлю Тимошенко позвать.
На роль ведьмы. Хуле.
Хироюки Санада — молодец.
Таданобу Асано (главгад) — молодец. мастер на игру злодейским глазами.
Джин Аканиши — милый мальчик. Милый. Очень. Очень.
Пейринг сёгун/Чикара озвучил первым никто иной, как Рус. В маршрутке. И как меня не высадили нахер, я же ржал до слёз. Это как надо было снять, чтобы гетеросексуальный мужик сразу сказал: "Оооо, ну всё... всё ясно, я знаю, зачем он его позвал".
События:
Сперва за каким-то хуем в лесу завалили синего вола, исполненного очей.
Всю эту часть фильма я не мог избавиться от голоса Гребенщикова "и синий вол, исполненный очей, и с ними золотой орёл небеееесныыыый!.
А потом, когда пришёл тенгу с орлиной рожей, я понял, что Гребенщиков надрывался не зря.
Параллельно с истреблением редкой фауны из лесу вышел Гин. Вернее, белый лис. Вернее, белая лиса. Писец вышел, короче. И пошло улыбнулся. Вам ещё интересно?
Ну, а потом все умерли. Ну и ладно. Хеппи-энд по-японски. Тут хотя бы претензий к сценаристам нет, потому что в реальной легенде реально все умерли.
Тряпки:
Кимоно с испанским стоячим воротником и русским кокошником? Хули дело, супер, надевай! И фату на кокошник прицепи, заебись, красавица!
Люди, с тряпками полный пиздец.
Я такие тряпки в позатом году шил своими руками для местного стриптиз-шоу. Штобы жопка была, и бёдра и сиськи видны.
Смотрел, беззвучно гыготал в коробочку с чиспсами и боролся с желанием крикнуть "О, да ладно!!!"...
Правильная японка в кимоно — это правильный ровненький бочоночек, без талии, без жопы, без сисек. И это красиво.
Но тут в тему верхом на пьяном кенгуру ввалился Голливуд и насадил сиськи.
Тряпки простых воинов — ладно, обобряю. Там были вполне себе тряпки, как надо. Практичные дерюжные шмотки.
Киану ходил, кажется, в джинсах. Нормальное дело в средневековой Японии, там сплошь да рядом гайдзины в джинсах бегали. Да.
Причёски и морды:
Ой, не пытай, мамо...
Главный добрый дядька, которого злобно предательски ухайдокали, носил седенькое красивенькое каре с подвертушками на ушки.
Я думаю, что Тагава радовался тому, что уже природно лысый — нечего было на бигуди крутить.
Нормальные причёски с претензией на оригинал всем делали только перед харакири. Что, кагбе, символизируэ.
Посмотреть на работу тяп-ляп и спустя рукава очень просто — смотрите на массовку. Там адов пиздец творится и с макияжем и с причёсками. И с тряпками.
Про отзывы:
Уже после фильма я заглянул в кинопоиск и краешком глазика почитал отзывы. Положительные.
Знаете, что там написано?
Там написано "Восхитительно передана традиционная аутентичная Япония тех времён".
На этом месте я захохотал и попытался спрятаться в стену.
Потому что если это аутентичная Япония, то правильная Россия — это Марфуша с насвеклёнными щеками, в компании медведя, верхом на самоваре на водочной тяге, с балалайкой и кремлёвской башней в жопе.
Да что за фильм-то?
Это 300 спартанцев, только 47 японцев.
Вернее, это Конан-варвар, но он почему-то в Японии и все умерли.
Графика:
Тут яростно пинали Жигунова за компьютерных бабочек, которые ехидно прикрывали подвески королевы Анны.
Ах же вы непуганные люди, сходите на 47 ронинов, и жигуновские бабочки вы будете вспоминать со слезами умиления.
Про перевод:
Когда я посмотрел "Хоббита" на украинском, я прослезился от гордости за наших. Когда я посмотрел на украинском "Холодное сердце" я реально испытал оргазм приступ патриотизма и всяческой самостийности. И радостно побежал на ронинов.
Это я зря.
Надо было вспомнить "Риддика".
Я не знаю, кто работал над переводом. я не знаю, кто подбирал актёров озвучки. Я ничего не знаю. Это какое-то, прости господи, говно халтурное.
Про баб-с:
Девушка хорошая и девушка плохая.
Хорошая девушка — ну, средняя такая Орихиме. Но восхитила ближе к концовке, когда схватила ножик и давай махать. Женщина, нормальная. Одетая в уродское псевдо-японской тряпьё с адовым пиздецом на голове.
Ведьма: ведьма это плохая девушка.
Знаете, вот... "вы переигрываете". Всё хорошо, но всего слишком много, она фонтанирует злом.
Когда злодейка бегает вокруг и, заглядывая в глаза, всё время говорит: "Я зло, я злооо, я коварно и злодейско, ууу, гляди, у меня вот всё-всё злодейское, всёёёооо!"
И волосы-то у неё тентакли, и глаза-то у неё разные, и тряпке не просто тряпке, а огого, и дыхание, и в лису, и в дракона, и пауки, и улыбко, и лесбиянка она, и вообще, вообще!!!
Секс-символ. Как и любой секс-символ, на жёрдочке здравого смысла дева не удержалась.
Про деньги за билет:
Впервые за долгое время мне стало жаль потраченных денег. Таки дела.
@темы:
Позитиff,
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Святая правда. Я до сих пор не понимаю, что он-то там делал. И, если честно, это меня огорчает - я был уверен, что ребяты замутят псевдоисторический трешачок, в котором чем страньше герои, тем лучше, в таком дурдоме сочетание Ривз-с-мечом/Зомби-бой/разноглазая ведьма было бы очень уместно. Так что я вышел в лютом фейспалме от того, что они, оказывается, это всерьез и потому не разыграли ни один из крутых моментов на полную катушку. Испугались, что ли...
А сам факт появления фильм для меня уже оправдал. Я с твоего пересказа ржал до слез.)
Большое спасибо!
С другой стороны, японцы впереди планеты всей по съемкам адова трешака. Никакой Голливуд Японию в этом не переплюнет в ближайшие миллион лет... ну разве что Китай с Индией ей могут конкуренцию составить
Тихе, не нужно быть повёрнутым на японской культуре, чтобы сказать, что Зомбибой там хрен знает зачем, что ведьма переигрывает, что Киану, уж прасцици, вообще не играет, а педалирует еврейскую печаль в бездонных очах.
И адова недотянутость событийных сцен никакого отношения к повёрнутости на Японии не имеет, вот ей-богу.
Солидная часть сцен оставила впечатление, что вот если их удалить, фильм не потеряет ровно ничего. Напротив, приобретёт больше логики. ))
Ну а так-то да, всегда есть те, кому нравится, я и не настаиваю на истину в последней инстанции.))
Батхерта?)))
А можно поинтересоваться, что конкретно в моём посте вы классифицировали, как батхерт?))
Так вроде и планировалась сказочка или там потуги на истор. достоверность?
То есть, если сказочка с стиле спартанцев, то разбирать ее серьезно как-то бессмысленно.
Младшая сестренка, в имхе там делать нечего. Ей-богу, я не понял, зачем там 3Д.
<...juli...>, вот если идти чисто на Санаду — тогда да, можно)
darkmorgana~, там в основе реальная история, вполне себе уважаемая, с историческими документами.
Знаешь, честно — я думал, что это планировалось как сказочка. Ближе к середине фильма стало ясно, что это они серьёзно, но я не понял, почему.
Ну это знаешь... Вот если во взятие Рейхстага запихнуть колдовство, Змея Горыныча и Распутина. Вот в той же мере: взятие-то Рейхстага было, но при чём тут Змей Горыныч.
Спасибище за рецензию)))
Фильма я ещё не видела, так что своего мнения нет. Но рецензия так понравилась, что схожу погляжу фильмец))))
А Зомбибой, как я понимаю, только на афишах))) Да, Юлию Тимошенко и Саддама Хуссейна тоже могли для привлечения внимания в фильм засунуть)))
Ну, я вот сейчас подумал — у Зомбибоя пара красивых кадров. Чисто с целью показать тату и "этих ужасных гайдзинов".
На афишах он так же логичен, как был бы двенадцатый эльф в пятом ряду в случае Хоббита.))
там в основе реальная история, вполне себе уважаемая, с историческими документами.
а какая разница для сказочки? у спартанцев тоже вполне себе героическая легенда в основе и царь Леонид в гробу переворачивается от вида кожаных трусяков )
Знаешь, честно — я думал, что это планировалось как сказочка. Ближе к середине фильма стало ясно, что это они серьёзно, но я не понял, почему.
Надо самой посмотреть, но я как-то сразу настроена на сказочку. Там по трейлеру все было ясно нащет эээ эклектики повествования )
Ну это знаешь... Вот если во взятие Рейхстага запихнуть колдовство, Змея Горыныча и Распутина. Вот в той же мере: взятие-то Рейхстага было, но при чём тут Змей Горыныч.
Отличный треш же, если хорошо снять )
Отличный треш же, если хорошо снять )
Это если хорошо снять!))
эээ...весь пост
А вообще порадовал традиционный японский хэппи энд - все умерли. А сёгун любитель миленьких мальчиков
и джей-попа.Не клеймил, не призывал, кулачонками не потрясал, не собирался убить Питера Джексона и всю БиБиСи)))
Или у нас нынче если не уписался от восторга — то это уже батхерт?))
Inserta, мне недодали пейзажей, перекормив графикой. Вот в мелочах — да, было айс.
Что же до хеппиэнда, то тут если бы Голливуд устроил свадьбу и котиков, да перевоспитавшегося сёгуна, то народ ещё пуще пропёрся бы по стекловате и радостно кричал бы ура))
сёгун хоть сёгунистый. Даже с понятиями
Ну, я Тагаву всегда нежно обожал лютой любовью, ещё с времён "Мортал Комбат".
Зато про злого дядьку вспомнила, что видела его в "Гохатто но табу", и от этого его пидорастичность воспринималась лучше.
Вот этого "господина Киру" я не помню, ей-богу. Может не узнал?
а господин Кира еще в Торе играл одного из друганов Тора.
Когда фильм вышел, на меня напало сразу несколько человек, схватили за горло и принялись макать в любовь и офигенность этого кино. С такой душевной страстью кричали: "ИДИ! ТЫ ЧТО! Да ты полжизни теряешь, что не видишь ЭТО! Это супер, это настолько пупер, что все, кто не видел этого фильма, просто жалкие личности, не понимающие, что такое НАСТОЯЩЕЕ кино!"
А когда меня так настырно макают, я не могу смотреть. Сопротивляюсь всеми силами.
И вот сколько лет прошло, а я до сих пор не могу преодолеть инерцию.
Но пересматривать фильм не тянет.
я не особый японист, но немного увлекаюсь и кое-что знаю. И мне фильм понравился. Потому что от голливудской сказочки я и не ждал истинной японистости. Там сделали красивую картинку со всякими японистыми финтифлюшками и историей про мужиков чести. Выкинуть центральную пару - и будет вообще годнота.